#Базазнаний

Тенденции в сфере видео: что смотрит ваша аудитория?

30 Сентябрь 2017

По данным опроса, у трети вашей целевой аудитории никогда не было или в настоящий момент нет телевидения. Как эффективно влиять на этот сегмент?

Введение

Раньше самым популярным средством для охвата целевой аудитории была телереклама. Сейчас все больше зрителей предпочитают телевизору смартфоны. Современные потребители пользуются самыми разными устройствами на разных платформах. По данным опроса, у трети из них никогда не было или в настоящий момент нет телевидения. Чтобы к ним обратиться, рекламодателям необходимо освоить другой канал – видео в Интернете.

 

Тенденция видео

Статья позаимствована у thinkwithgoogle.com.

Поделиться в сетях
Особенности работы видеооператора
Качественное видео и профессионал неразделимы
29.03.2018
#ОпытнымПутем
5 советов Стэнли Кубрика
Режиссер "Заводного апельсина" поделился своими советами, а мы бережно передаем их вам.
19.03.2018
#Базазнаний
Ролики для соц. сетей
Кол-во просмотров видео в соц.сетях растет, а мы расскажем, как это использовать.
01.03.2018
#Видеохак

Интересное

Все новости
Особенности работы видеооператора
Качественное видео и профессионал неразделимы
29.03.2018
#ОпытнымПутем
5 советов Стэнли Кубрика
Режиссер "Заводного апельсина" поделился своими советами, а мы бережно передаем их вам.
19.03.2018
#Базазнаний
Ролики для соц. сетей
Кол-во просмотров видео в соц.сетях растет, а мы расскажем, как это использовать.
01.03.2018
#Видеохак
Ролик «не работает»
Вы отсняли дорогостоящий ролик, но он почему-то не работает. Попробуем разобраться, почему.
26.02.2018
#ОпытнымПутем
Gr Films ©2017
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Закрыть