#Базазнаний

Тенденции в сфере видео: что смотрит ваша аудитория?

30 Сентябрь 2017

По данным опроса, у трети вашей целевой аудитории никогда не было или в настоящий момент нет телевидения. Как эффективно влиять на этот сегмент?

Введение

Раньше самым популярным средством для охвата целевой аудитории была телереклама. Сейчас все больше зрителей предпочитают телевизору смартфоны. Современные потребители пользуются самыми разными устройствами на разных платформах. По данным опроса, у трети из них никогда не было или в настоящий момент нет телевидения. Чтобы к ним обратиться, рекламодателям необходимо освоить другой канал – видео в Интернете.

 

Тенденция видео

Статья позаимствована у thinkwithgoogle.com.

Поделиться в сетях
Как легко чувствовать себя перед камерой
Боитесь камеры? Мы расскажем как этот страх одолеть!
11.01.2018
#рубрика2
Размытый фон как признак фотографа
Делимся своими хитростями во имя красивых фото повсюду
28.12.2017
#рубрика2
5 обязательных этапов в монтаже ролика
Видеомонтаж - это сложная система, но творческая. Вот вам 5 основных этапов монтажа
08.12.2017
#рубрика2

Интересное

Все новости
Как легко чувствовать себя перед камерой
Боитесь камеры? Мы расскажем как этот страх одолеть!
11.01.2018
Размытый фон как признак фотографа
Делимся своими хитростями во имя красивых фото повсюду
28.12.2017
5 обязательных этапов в монтаже ролика
Видеомонтаж - это сложная система, но творческая. Вот вам 5 основных этапов монтажа
08.12.2017
Особенности монтажа аэросъемки
Кадры с коптера всегда выглядят невероятно, но думали ли вы, что они не были такими изначально?
01.12.2017
Gr Films ©2017