VR как маркетинговый инструмент

10 Ноябрь 2017

В России число интернет - пользователей старше 12 лет составляет 87 млн чел! Невозможно недооценить роль интернета в жизни современного человека. Рекламный рынок постепенно перетекает в интернет + прогресс, как известно, на месте не стоит. Исследование Hubspot в этом году показало, что особый вклад в увеличение потребления внес видео - контент, главным трендом которого является VR, осваивающий роль маркетингового инструмента.

Пожалуй, только ленивый не знаком с панорамными видео. Технология заключается в том, что зритель – не просто наблюдатель, ему предоставляется возможность выбора обзора. Таким образом рождается ощущение вовлеченности, «окна в другую реальность».

Область использования технологии немалая:

владельцы отелей/недвижимости/медицинских клиник. Для того, чтобы посмотреть помещение – не обязательно куда – то ехать. Можно просто воспользоваться виртуальной реальностью.

-туристические компании. Клиент хочет отдохнуть, но от усталости не может определиться, куда именно. Берем VR и моментально оказываемся на вершине горы, или у бесконечной прибрежной полосы синего океана, покупаем билет, лишь бы там оказаться.

-крупные автосалоны. Секунда, и клиент уже в авто, наслаждается легкостью хода авто, тихим двигателем и филигранной отделкой салона. Не купить – невозможно.

VR уже проявляет себя в самых неожиданных сферах: американский The New York Times и британский The Guardian запустили приложения виртуальной реальности. Теперь, читая новостной материал, не придется напрягать воображение -- можно просто оказаться на месте событий.

Мы уверены, что в скором времени VR будет в каждом доме, как и любая прорывная технология. Уже сейчас выбор подходящей техники впечатляет: PlayStation VR, Daydream и Samsung Gear, Oculus Rift и HTC Vive.

Все что ново привлекает внимание, а соблазн использовать новую технологию в рекламе очень велик.

Например, для демонстрации производства:


Или, для того, чтобы дать возможность прогуляться по апартаментам отеля, в который вы собираетесь.

Многих смущает финансовая сторона виртуальной реальности. Поговаривают, что некоторые «крупные» игроки рынка ждут альтернативного, более бюджетного решения. Мы нашли выход! Хитрость в том, чтобы заменить видео на виртуальный тур.

 

Это примеры фото, которые в специальной программе соединяются в один большой виртуальный тур.

В материалах такого формата ощущение иной реальности никуда не исчезает: можно перемещаться, изучать, рассматривать. Владельцам дорогой недвижимости это сэкономит время: не нужно затяжных встреч. Если у вас клиника и вам необходимо продемонстрировать чистоту и оснащенность кабинетов - пожалуйста. Бизнес и торговые центры могут строить на VR навигацию.

Может показаться, что видео 360° - более развитая технология по отношению к фото, но мы с этим утверждением не согласны. Как известно, за трендом погонишься – весь бюджет растеряешь.

Поделиться в сетях
Как легко чувствовать себя перед камерой
Боитесь камеры? Мы расскажем как этот страх одолеть!
11.01.2018
#рубрика2
Размытый фон как признак фотографа
Делимся своими хитростями во имя красивых фото повсюду
28.12.2017
#рубрика2
5 обязательных этапов в монтаже ролика
Видеомонтаж - это сложная система, но творческая. Вот вам 5 основных этапов монтажа
08.12.2017
#рубрика2

Интересное

Все новости
Как легко чувствовать себя перед камерой
Боитесь камеры? Мы расскажем как этот страх одолеть!
11.01.2018
Размытый фон как признак фотографа
Делимся своими хитростями во имя красивых фото повсюду
28.12.2017
5 обязательных этапов в монтаже ролика
Видеомонтаж - это сложная система, но творческая. Вот вам 5 основных этапов монтажа
08.12.2017
Особенности монтажа аэросъемки
Кадры с коптера всегда выглядят невероятно, но думали ли вы, что они не были такими изначально?
01.12.2017
Gr Films ©2017