Блог

Ролики для соц. сетей

Получить консультацию

Ролики для соц. сетей

Думаем, никто не будет спорить, что ролики для ТВ и для пользователей социальных сетей кардинально отличаются. Мы постарались собрать воедино все рекомендации по созданию видеороликов для социальных сетей.

Один из наиболее популярных маркетинговых инструментов в интернет-пространстве – ролики для соц. сетей. Это могут быть обычные рекламные видеоролики, прямые включения и сториз, обучающие ролики либо лайфхаки, видео в виде дневников или отзывов, а также сторонние видеоролики.

Создание видеороликов в социальных сетях требует определенных знаний и умений, а также имеет свои особенности в зависимости от конкретной разновидности соц. сетей. Создать ролик можно самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам. Наша команда имеет большой опыт в данной рекламной сфере и рада предложить свои услуги по созданию роликов с учетом цели и места размещения такого видео. Попробуем разобраться подробнее в данном вопросе исходя из разновидностей соц. сетей и их специфики.

Facebook

Сеть, которая отличается самым большим охватом аудитории – порядка двух миллиардов активных пользователей ежемесячно. Ежедневно пользователями сети просматривается около ста миллионов часов видеороликов.

Реклама видео в Facebook должна базироваться на цели, её можно, к примеру, извлечь в рекламном кабинете в ФБ. Ролик должен с первых секунд чем-то «цеплять» – либо захватывающим изображением, либо неординарным звуком.

Общие требования к видеоролику:

  • он должен быть длинным;
  • иметь высокое качество изображения, т. к. зачастую пользователи смотрят видео в беззвучном режиме;
  • в конце видео должен быть призыв к действию.

Создание плейлистов поможет пользователям сети обнаруживать схожие ролики. Закрепленние вверху страницы видеороликов позволит подписчикам оперативно знакомиться с новейшими брендами либо продукцией. Прямая загрузка видео в ФБ станет гарантией выдачи верхних позиций в ленте, а также более точных аналитических данных.

Instagram

Социальная сеть с упором на визуальный контент с минимумом текстового содержания. Таким образом видео соответствующего формата может удовлетворить запросы целевой аудитории и быть максимально эффективным.

При этом длительность видеоролика не должна превышать одной минуты. Предметная съемка для Инстаграм позволяет пользователю за считанные секунды из размещенного ролика получить полное представление о товаре или услуге Текстовое сопровождение должно быть максимально коротким, не забываем о главной идее данной социальной сети – визуальном восприятии информации. Большим плюсом станет наличие индивидуального стиля в оформлении публикаций, это способствует лучшей запоминаемости и узнаваемости бренда либо продукта. Каждый видеоролик должен охватывать одну идею, будьте лаконичны, концентрируйте внимание аудитории на конкретных вопросах.

YouTube

Вторая по величине поисковая система после Google с колоссальным охватом аудитории – пользователи из 88 стран каждый день просматривают не менее миллиарда часов видео на 76 языках. Но большой разбег во вкусовых предпочтениях усложняет задачу завоевания и удержания внимания. Поэтому короткие ролики повышают шанс на продажу, т. к. вероятность быть просмотренными полностью у них больше. Рекомендуется:

  • использовать в видео привлекательные заголовки и призывы к действию;
  • регулярно обновлять публикации и разрешать делиться рекламными видеороликами;
  • предоставить возможность поиска роликов через Google.

Важно таргетировать аудиторию, следить за ее интересами и реакцией на нововведения и эксперименты, исходя из этого публиковать новые видео, максимально удовлетворяющие запросы публики.

В Контакте

Реклама в видео В Контакте предполагает создание объявления с видеороликом. При переходе по объявлению пользователь сети просмотрит рекламное видео в стандартном проигрывателе. Параллельно возможно отображение ссылки на сайт или сообщество рекламодателя. Несомненные преимущества рекламы в ВК – возможность трансляции видеоролика на большую аудиторию за сравнительно небольшие деньги. Оплата возможна как за показы, так и за переходы. К тому же для данной рекламы доступны стандартные настройки таргетинга (геолокация, пол, возраст). Делясь видеороликами друг с другом и публикуя их на стенах, пользователи соц. сети тем самым повышают популярность такой рекламы.

После краткого обзора особенностей рекламы в соц сетях видео методами, мы рады предложить вам свою помощь в более детальном определении целей и задач, а также их реализации при создании эффективного видеоролика.

Наши контакты
Готовы обсудить Ваш проект?

Если вы ещё не решили, какой ролик подойдёт для решения ваших бизнес задач, нужна консультация по стоимости, остались вопросы о процессе сотрудничества, необходимым материалам, — просто заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вам в самое ближайшее время.

Заполните форму прямо сейчас — и
получите 3 креативные идеи для продвижения вашего бизнеса совершенно бесплатно!

Оставьте свои контактные данные