Ролики для соц. сетей
Думаем, никто не будет спорить, что ролики для ТВ и для пользователей социальных сетей кардинально отличаются. Мы постарались собрать воедино все рекомендации по созданию видеороликов для социальных сетей.
Один из наиболее популярных маркетинговых инструментов в интернет-пространстве – ролики для соц. сетей. Это могут быть обычные рекламные видеоролики, прямые включения и сториз, обучающие ролики либо лайфхаки, видео в виде дневников или отзывов, а также сторонние видеоролики.
Создание видеороликов в социальных сетях требует определенных знаний и умений, а также имеет свои особенности в зависимости от конкретной разновидности соц. сетей. Создать ролик можно самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам. Наша команда имеет большой опыт в данной рекламной сфере и рада предложить свои услуги по созданию роликов с учетом цели и места размещения такого видео. Попробуем разобраться подробнее в данном вопросе исходя из разновидностей соц. сетей и их специфики.
Сеть, которая отличается самым большим охватом аудитории – порядка двух миллиардов активных пользователей ежемесячно. Ежедневно пользователями сети просматривается около ста миллионов часов видеороликов.
Реклама видео в Facebook должна базироваться на цели, её можно, к примеру, извлечь в рекламном кабинете в ФБ. Ролик должен с первых секунд чем-то «цеплять» – либо захватывающим изображением, либо неординарным звуком.
Общие требования к видеоролику:
- он должен быть длинным;
- иметь высокое качество изображения, т. к. зачастую пользователи смотрят видео в беззвучном режиме;
- в конце видео должен быть призыв к действию.
Создание плейлистов поможет пользователям сети обнаруживать схожие ролики. Закрепленние вверху страницы видеороликов позволит подписчикам оперативно знакомиться с новейшими брендами либо продукцией. Прямая загрузка видео в ФБ станет гарантией выдачи верхних позиций в ленте, а также более точных аналитических данных.
Социальная сеть с упором на визуальный контент с минимумом текстового содержания. Таким образом видео соответствующего формата может удовлетворить запросы целевой аудитории и быть максимально эффективным.
При этом длительность видеоролика не должна превышать одной минуты. Предметная съемка для Инстаграм позволяет пользователю за считанные секунды из размещенного ролика получить полное представление о товаре или услуге Текстовое сопровождение должно быть максимально коротким, не забываем о главной идее данной социальной сети – визуальном восприятии информации. Большим плюсом станет наличие индивидуального стиля в оформлении публикаций, это способствует лучшей запоминаемости и узнаваемости бренда либо продукта. Каждый видеоролик должен охватывать одну идею, будьте лаконичны, концентрируйте внимание аудитории на конкретных вопросах.
YouTube
Вторая по величине поисковая система после Google с колоссальным охватом аудитории – пользователи из 88 стран каждый день просматривают не менее миллиарда часов видео на 76 языках. Но большой разбег во вкусовых предпочтениях усложняет задачу завоевания и удержания внимания. Поэтому короткие ролики повышают шанс на продажу, т. к. вероятность быть просмотренными полностью у них больше. Рекомендуется:
- использовать в видео привлекательные заголовки и призывы к действию;
- регулярно обновлять публикации и разрешать делиться рекламными видеороликами;
- предоставить возможность поиска роликов через Google.
Важно таргетировать аудиторию, следить за ее интересами и реакцией на нововведения и эксперименты, исходя из этого публиковать новые видео, максимально удовлетворяющие запросы публики.
В Контакте
Реклама в видео В Контакте предполагает создание объявления с видеороликом. При переходе по объявлению пользователь сети просмотрит рекламное видео в стандартном проигрывателе. Параллельно возможно отображение ссылки на сайт или сообщество рекламодателя. Несомненные преимущества рекламы в ВК – возможность трансляции видеоролика на большую аудиторию за сравнительно небольшие деньги. Оплата возможна как за показы, так и за переходы. К тому же для данной рекламы доступны стандартные настройки таргетинга (геолокация, пол, возраст). Делясь видеороликами друг с другом и публикуя их на стенах, пользователи соц. сети тем самым повышают популярность такой рекламы.
После краткого обзора особенностей рекламы в соц сетях видео методами, мы рады предложить вам свою помощь в более детальном определении целей и задач, а также их реализации при создании эффективного видеоролика.