VR как маркетинговый инструмент
В России число интернет – пользователей старше 12 лет составляет 87 млн чел! Невозможно недооценить роль интернета в жизни современного человека. Рекламный рынок постепенно перетекает в интернет + прогресс, как известно, на месте не стоит. Исследование Hubspot в этом году показало, что особый вклад в увеличение потребления внес видео – контент, главным трендом которого является VR, осваивающий роль маркетингового инструмента.

Пожалуй, только ленивый не знаком с панорамными видео. Технология заключается в том, что зритель – не просто наблюдатель, ему предоставляется возможность выбора обзора. Таким образом рождается ощущение вовлеченности, «окна в другую реальность».
Область использования технологии немалая:
– владельцы отелей/недвижимости/медицинских клиник. Для того, чтобы посмотреть помещение – не обязательно куда – то ехать. Можно просто воспользоваться виртуальной реальностью.
– туристические компании. Клиент хочет отдохнуть, но от усталости не может определиться, куда именно. Берем VR и моментально оказываемся на вершине горы, или у бесконечной прибрежной полосы синего океана, покупаем билет, лишь бы там оказаться.
– крупные автосалоны. Секунда, и клиент уже в авто, наслаждается легкостью хода авто, тихим двигателем и филигранной отделкой салона. Не купить – невозможно.
VR уже проявляет себя в самых неожиданных сферах: американский The New York Times и британский The Guardian запустили приложения виртуальной реальности. Теперь, читая новостной материал, не придется напрягать воображение — можно просто оказаться на месте событий.
Мы уверены, что в скором времени VR будет в каждом доме, как и любая прорывная технология. Уже сейчас выбор подходящей техники впечатляет: PlayStation VR, Daydream и Samsung Gear, Oculus Rift и HTC Vive.
Все что ново привлекает внимание, а соблазн использовать новую технологию в рекламе очень велик.
Например, для демонстрации производства:
Или, для того, чтобы дать возможность прогуляться по апартаментам отеля, в который вы собираетесь.
Многих смущает финансовая сторона виртуальной реальности. Поговаривают, что некоторые «крупные» игроки рынка ждут альтернативного, более бюджетного решения. Мы нашли выход! Хитрость в том, чтобы заменить видео на виртуальный тур.
Это примеры фото, которые в специальной программе соединяются в один большой виртуальный тур.
В материалах такого формата ощущение иной реальности никуда не исчезает: можно перемещаться, изучать, рассматривать. Владельцам дорогой недвижимости это сэкономит время: не нужно затяжных встреч. Если у вас клиника и вам необходимо продемонстрировать чистоту и оснащенность кабинетов – пожалуйста. Бизнес и торговые центры могут строить на VR навигацию.
Может показаться, что видео 360° – более развитая технология по отношению к фото, но мы с этим утверждением не согласны. Как известно, за трендом погонишься – весь бюджет растеряешь.