О нас

Вопрос -
Ответ

Делимся с вами словами благодарности от наших новых
и постоянных клиентов

Получить консультацию
О нас
Часто задаваемые
Вопросы
Хотим так же, как в рекламе (та или иная компания)…

Мы всегда рады, когда у клиента есть четкое понимание, чего он хочет, и референсы – это отличный инструмент для вдохновения. Мы не занимаемся копированием (и вам не советуем), но наша креативная группа с учетом всех ваших пожеланий обязательно поможет создать оригинальный видеоролик в заданной стилистике.

Как долго делается видеоролик?

Время, необходимое для создания видеоролика, зависит от множества факторов. Поиск локации, ее доступность и необходимость декорирования, сложность кастинга, хронометраж ролика, технические требования, сложная графика на монтаже, написание оригинальной музыки и другие факторы оказывают влияние на длительность процесса. На этапе коммерческого предложения мы предварительно сообщаем о сроках реализации той или иной идеи и согласовываем с вами график работ.

Вы работаете только в Москве?

Нет, наша работа не ограничена только Москвой.

За время нашей деятельности мы активно работали и проводили проекты в более чем 30 регионах России, а также сотрудничали с клиентами из стран СНГ, Турции, Норвегии и др. Более того, недавно мы открыли собственный офис в Дубае, что позволяет нам эффективно работать с заказчиками в регионе Ближнего Востока. Мы стремимся к глобальному присутствию и готовы сотрудничать с клиентами по всему миру.

Можно ли заказать у вас только оператора?

Да, для определенных проектов, таких как репортажи небольших мероприятий, одного оператора для успешного выполнения задачи может быть достаточно.

Однако, если ваш проект требует более сложной реализации, например, создание рекламного ролика с участием актеров, особенной сценографией, необходимостью в освещении и визуальными эффектами на постпродакшне, то потребуется целая команда специалистов. Мы всегда готовы идти навстречу наших заказчикам и предлагать оптимальный штат под конкретную задачу или бюджет.

Как определить стоимость ролика?

Для получения точной оценки стоимости видеоролика важно обсудить все детали индивидуально и составить техническое задание. Тенденция унифицировать свой прайс-лист представляется нам проявлением некомпетентности, т.к. расчет стоимости зависит от множества факторов: сложность идеи и сценария, требуемый уровень квалификации съемочной команды и актеров, необходимость и количество оборудования, расположение и аренда локаций, расходы на реквизит и многое другое.

Мы понимаем важность бюджета, поэтому, как правило, под каждый запрос предлагаем 3 формата видеоролика с разной стоимостью реализации и соотношением “цена-качество”.

Можно ли оплатить переводом на карту или наличкой?

К сожалению, мы не принимаем оплату переводом на карту или наличными. Студия работает только с официальными договорами и выставляет счета на юридическое лицо. Это позволяет нам соблюдать законодательство и декларировать свои доходы. Мы стремимся к прозрачности и честным деловым практикам, поэтому предпочитаем использовать более формализованные способы оплаты.

Вы снимаете игровые ролики с актерами?

Да. Каждый проект подобного формата включает этап кастинга, в течение которого мы подбираем идеальный актерский состав для проекта и согласовываем его с заказчиком. На данный момент у нас накоплена большая база актеров, с которыми мы регулярно сотрудничаем.

Кроме того, мы дружим с агентами известных артистов кино и шоу-бизнеса, что позволяет нам оперативно связываться и работать на выгодных условиях с талантливыми и признанными профессионалами.

Можно ли не писать сценарий и просто поснимать?

В редких случаях да, но все зависит от формата видеоролика. Например, в репортажных съемках и частично в документальных фильмах, где необходимо быстро реагировать на события в реальном времени, сценарий может быть менее значимым или отсутствовать вовсе. В таких случаях оператор снимает происходящее без предварительной постановки и репетиций.

Однако в большинстве проектов сценарий является основополагающим элементом (в особенности — т.н. режиссерский сценарий). Он не только содержит указания для артистов, но служит базой для правильной организации работы команды, определяет порядок съемки сцены и необходимый светотеневой рисунок, влияет на выбор оптики и др. аспекты видеопроизводства. На постпродакшне монтажер использует сценарий для сборки сцен в логической последовательности, а колорист обязан изучить его для передачи настроения и концепции проекта через цвет итоговой картинки.

Наличие сценария помогает всей команде понять цель проекта и скоординировать свои усилия, что обычно приводит к более эффективному и качественному результату.

Как строится работа с видеопродакшном?

После обсуждения коммерческого предложения и успешного заключения договора работа с видеопродакшном включает 3 основных этапов.

Препродакшн:

  • Разработка концепции и сценария
  • Тритмент и раскадровка — режиссер предоставляет свое видение сценария, иллюстратор изображает кадры в форме эскиза
  • Локейшн-скаутинг — изучаем и определить лучшие места для съемок
  • Подготовка худчасти и оборудования. Разработка, закупка материалов и реквизита, выбор технического оборудования для съемок
  • Кастинг актеров — проводим кастинг и выбираем подходящих актеров на необходимые роли, собираем массовку
  • Составление плана съемок — разработка графика с подробными расписанием

Съемочный период:

  • Монтаж декораций, света, камер
  • Грим и костюмов — подготовка артистов
  • Съемка в соответствии с разработанным планом и сценарием
  • Демонтаж декораций и оборудования, бэк-ап

Постпродакшн:

  • Монтаж — собираем снятые материалы в соответствии со сценарием и поправками режиссера
  • Звуковое оформление — добавляем звуковые эффекты, музыку и диалоги
  • Цветокоррекция — колорист в соответствии с указаниями режиссера выполняет покраску собранного материала
  • Добавление графики и визуальных эффектов — если требуется, в ролик добавляется графика, анимацию, в том числе внедрение спецэффектов и клинап

На каждом из этапов мы стремимся поддерживать прозрачность и тесное взаимодействие с клиентом, чтобы обеспечить достижение желаемых результатов. Мы готовы вносить изменения в соответствии с вашими пожеланиями и требованиями.

У вас есть собственное профессиональные оборудование?

Да, у нас есть практически полный парк профессионального оборудования, которое позволяет обеспечить высокое качество работы. Мы располагаем фото- и видеокамерами, комплектами оптики и аксессуаров для различных съемочных условий, источниками света разной мощности и эффекта для создания нужной атмосферы, различное звуковое оборудование для записи звука на площадке и для студийного переозвучивания. В нашем монтажном цеху находятся мощные компьютеры, которые способны работать с большими объемами данных и проводить быстрый рендеринг графики.

Мы стремимся использовать самые современные технологии и оборудование, чтобы создать для себя и клиента комфортные условия работы.

Вы можете снять видео для соцсетей (например, в формате reels/shorts)?

Да, мы создаем видео самой разной технической и эстетической сложности. Наша команда имеет опыт работы с различными социальными сетями, веб-сайтами и телевизионными форматами, поэтому мы готовы предложить вам видео, которое будет оптимизировано под нужды и специфику выбранной вами платформы. Наша цель — создать высококачественное видео контент, который привлечет внимание вашей аудитории и поможет достичь ваших целей.

Можете ли вы помочь с размещением и продвижением видеоролика в Интернете и на ТВ?

Наша компания специализируется не только на съемке видео, но и предоставляет услуги маркетинга. На данный момент мы работаем с несколькими постоянными клиентами, которым регулярно снимаем видеоролики и администрируем их ресурсы в Интернете (YouTube, Instagram, ВКонтакте и др.).

Мы предлагаем комплексный подход, включающий разработку стратегии, оптимизацию контента, управление социальными сетями и рекламными кампаниями, чтобы обеспечить максимальный охват и конверсию ваших видеороликов.

Можете ли вы подобрать референсы к разработанной концепции видеоролика?

Конечно! Обычно в нашем коммерческом предложении содержатся 3 идеи реализации, к каждой из которых прикрепляем соответствующий референс и пример нашего видеоролика в похожем формате.

Если у вас уже есть конкретные предпочтения или примеры, которые вам нравятся, пожалуйста, поделитесь ими с нами. Мы учтем ваши пожелания при разработке концепции вашего видеоролика.

Какие размеры и разрешение видео вы предоставляете?

Мы создаем видео с размерами и разрешением практически под любую задачу. Требуется видео в формате 9:16 для оптимальной адаптации под социальные сети — снимем для вас вертикальный формат. Необходимо разрешение 16K для создания панорамы 360° — подберем технику и специалиста под эти задачи.

У нас есть опыт работы с различными форматами видео, включая требования для выставочных экранов со специфическими пропорциями. Расскажите нам о ваших задачах, и мы найдем наилучшее решение индивидуально для вас.

Предоставляете ли вы услуги по постпродакшна, такие как монтаж, цветокоррекция и специальные эффекты?

Мы специализируемся на создании видео “под ключ”, поэтому можем заняться всеми этапами производства, включая постпродакшн. Если вам необходимо только смонтировать, покрасить, разработать графику и анимацию, мы с удовольствием готовы обсудить такой проект.

Где можно снять ролик?

Место для съемки ролика зависит от разработанной концепции и сценария. Есть множество вариантов:

Ваши производственные помещения, офис, частная территория. Если ролик требует демонстрации процесса производства или работы вашей команды, то лучше всего снять его непосредственно на производстве или в офисе с вашими сотрудниками. Это позволит передать атмосферу вашей компании и создать более реалистичные кадры.

Интерьерные фотостудии. В случае, если ваш ролик не требует специфических локаций, и вы хотите сосредоточиться на простых сценах, вы можете воспользоваться услугами интерьерных фотостудий. В Москве существует большое количество таких локаций с различными декорациями: от школьного кабинета до душевой кабины.

Строительство декораций или поиск нативной локации. Если ваш ролик требует определенной атмосферы или специфичного места для съемки, может потребоваться строить декорации или искать и договариваться с рестораном/приютом для домашних животных/хозяином квартиры.

Экстерьерная съемка. Снять ролик можно на природе или в городской среде. Иногда для этого требуется согласование с городскими властями.

Хромакей. В некоторых случаях, когда вы не можете снять видео на желаемой локации или место является труднодоступным, можно использовать зеленую (или синюю) циклораму. На постпродакшне это позволит заменить фон и добавить визуальные эффекты.

Обратите внимание, что выбор места для съемки зависит от ваших задач и бюджета проекта. Лучше всего обсудить ваши идеи и возможности с нашей командой и определить наиболее подходящие варианты локаций для вашего ролика.

Как долго хранятся исходные файлы после завершения проекта? Вы передаете их клиентам?

По умолчанию в нашем договоре прописано условие в 6 месяцев для хранения исходников — этот срок всегда можно обсудить. Передача исходников иногда принципиальная вещь для заказчика, мы учитываем это в смете и передаем материалы как на жестком носителе, так и с помощью файлообменников. Заранее не оговоренная передача исходников возможна по условиям дополнительного соглашения.

Могу ли я предоставить свою музыку или видео для использования в ролике?

Да, мы можем использовать предоставленные вами звуковые или визуальные материалы в ролике при условии соблюдения авторских прав и соответствующих лицензий.

Как происходит согласование изменений во время монтажа видео?

Процесс согласования монтажа видеоролика обычно предусматривается в договоре. По умолчанию в нашем договоре указывается 3 бесплатных итерации правок. Это означает, что клиент имеет возможность предложить изменения или корректировки к созданному видеоматериалу в течение трех различных раундов правок. Дополнительные итерации оплачиваются отдельно.

Важно заметить, что только когда клиент полностью удовлетворен монтажом, работа передается колористу для проведения цветокоррекции.

Каким образом осуществляется оплата за услуги видеопродакшна?

В нашей студии условия оплаты зависят от бюджета проекта. Для низкобюджетных проектов (до 300 т.р.) негласным условием является полная предоплата. Для проектов, бюджет которых превышает 300 т.р., предусмотрено несколько вариантов оплаты: это может быть схема 70/30, 60/40 или 50/50 в зависимости от потребностей видеопроизводства.

Кроме того, мы предлагаем возможность оплаты по этапам производства: препродакшн (сценарий, кастинг, декорации), съемка (аренда локаций, оборудования, гонорары съемочной группы)  и постпродакшн (монтаж, цветокор, графика).

Мы готовы обсудить любые предложения и найти наилучший вариант для обеих сторон.

Наши контакты
Готовы обсудить Ваш проект?

Если вы ещё не решили, какой ролик подойдёт для решения ваших бизнес задач, нужна консультация по стоимости, остались вопросы о процессе сотрудничества, необходимым материалам, — просто заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вам в самое ближайшее время.

Заполните форму прямо сейчас — и получите 3 креативные идеи для
продвижения вашего бизнеса совершенно бесплатно!

    300 000₽450 000₽
    • 150 000₽
    • 1 500 000₽