Блог

Как организовать фотосессию для бренда: секреты концептуальных съемок

Получить консультацию

Как организовать фотосессию для бренда: секреты концептуальных съемок

В мире современного маркетинга, визуальная привлекательность стала ключевым элементом успешной стратегии. Фотографии имеют силу, способную вызвать эмоциональный отклик и связать образ с брендом в сознании потребителей. Подходящая концепция съемки может стать мощным инструментом привлечения внимания и укрепления имиджа компании.

Прежде чем приступить к фотосессии, необходимо четко определить цели и задачи, которые требуется достичь. Каждая деталь фотосессии должна быть направлена на поддержку брендовых ценностей:

  1. Исследуйте цели и аудиторию:

Перед тем, как приступить к планированию съемки, необходимо понять цели, которые вы хотите достичь с помощью этой рекламы. Это может быть увеличение продаж, повышение осведомленности о бренде, привлечение новых клиентов, бум интернета и т. д.

  1. Определите, какие ценности вы хотите показать:

Съемка должна быть не просто эстетически привлекательной, но и отражать основные ценности и идеи вашего бренда. 

  1. Разработайте образ:

На основе целей, аудитории и ценностей бренда разработайте образ, который будет соответствовать всем этим критериям. Это может быть определенный стиль, настроение или концепция, которая будет ассоциироваться с вашим брендом.

  1. Подберите локацию и декор:

Локация играет важную роль в создании атмосферы и настроения съемки. Выберите место, которое соответствует вашей концепции и подчеркивает основные идеи вашего бренда. 

  1. Выберите моделей и их характер поведения:

Модели или представляющие лица должны соответствовать вашей целевой аудитории и образу бренда, а также вызывать доверие у вашей аудитории.

  1. Учтите особенности продукта:

Съемка должна отображать не только внешний вид продукта, но и его особенности, преимущества и способы использования. Это поможет потенциальным клиентам лучше понять, как продукт может удовлетворить их потребности.

Рассмотрим несколько примеров успешных работ и проанализируем, почему они вызвали такой большой интерес:

  1. Архивная реклама Levi’s в журнале «ПТЮЧ» (1998): Тут маркетологи решили сразу «ударить» по русской классике переодев знаменитые памятники культуры. В джинсовку одели Пушкина, Гоголя, Достоевского, Грибоедова и Маяковского. В этом случае, Levi’s использовал фотосессию не только как рекламный инструмент, но и как способ установить связь с местным сообществом и создать образ бренда, ассоциируемый с культурным наследием.
  1. Рекламная кампания капсульной коллекции Jacquemus x Nike (2024). Эта фотосессия иллюстрирует успешное объединение двух брендов с ярко выраженными стилями. Показывая стиль и удобство, модель демонстрирует, как спортивный имидж может стать символом элегантности и свободы.

 

А что делать, если цель взорвать интернет??

  • Скандальная фотосессия Ким Кардашьян для журнала Paper Magazine (2014): Фотограф Жан-Поль Гуд создал обложку, которая стала эпохальной благодаря провокационному контенту. Цель — взорвать интернет — была достигнута! Журнал Paper Magazine решил использовать эту стратегию, чтобы создать всплеск интереса к своему изданию, а также привлечь новую аудиторию, которая не обращала бы внимания на традиционные рекламные материалы.

Все эти примеры демонстрируют важность фотосессий как средства коммуникации с аудиторией. Фотосъемка в этих случаях не просто демонстрирует продукт или услугу, но создает эмоциональную связь с потребителем, вызывает интерес и заставляет обсуждать бренд. 

Наша команда studio502 рекомендует обращаться к профессиональным агентствам (нам), специализирующимся на разработке полной концепции съемки вашего бренда.

Наши контакты
Готовы обсудить Ваш проект?

Если вы ещё не решили, какой ролик подойдёт для решения ваших бизнес задач, нужна консультация по стоимости, остались вопросы о процессе сотрудничества, необходимым материалам, — просто заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вам в самое ближайшее время.

Заполните форму прямо сейчас — и получите 3 креативные идеи для
продвижения вашего бизнеса совершенно бесплатно!

    300 000₽450 000₽
    • 150 000₽
    • 1 500 000₽