Презентационный
ролик
Сделайте ваш продукт заметным! Отправьте заявку прямо сейчас —
и получите 3 рабочие идеи продвижения вашего бизнеса
Сделайте ваш продукт заметным! Отправьте заявку прямо сейчас —
и получите 3 рабочие идеи продвижения вашего бизнеса
Презентационный ролик создается для того, чтобы осветить плюсы товара или услуги, рассказать о нем во всех подробностях и привлечь внимание потенциальных покупателей.
Название говорит само за себя: этот ролик презентует продукт. Вам решать, в каком стиле делать презентацию: придерживаться серьезного тона, сделать увлекательный игровой фильм или сохранить нейтральность. Главное — чтобы ролик запомнился клиенту и вызвать у него желание купить.
Мы разработали несколько рабочих креативов, которые гарантированно подойдут для вашего бизнеса
В таком ролике презентация подается как увлекательный репортаж от харизматичного ведущего.
Репортер проводит зрителя по всем этапам производства, рассказывает о протекающих на заводе технологических процессах, общается с персоналом. Подобный подход позволяет показать производство во всей красе и сопроводить сложные процессы необходимыми комментариями.
Главная задача репортера — увлечь зрителя и при этом дать ему максимум информации.
Многое в репортажной презентации зависит от личности ведущего. Необходимо найти такого актера, который создавал бы нужную атмосферу, демонстрировал уверенность и заряжал позитивом. Транслируя через экран свои чувства, он убеждает и зрителя в высоком качестве продукта.
Сюжет снимается в лучших традициях Галилео.
Зритель узнает о компании от лица репортера. Ведущий в доступной форме рассказывает о продукте или услуге. Используется ручная камера, записывается живой звук, обязательно вводятся в повествование диалоги с сотрудниками и лайв-кадры рабочего процесса.
Ролик отлично смотрится на вашем официальном сайте. Качественный репортаж обязательно привлечет внимание посетителей — и потенциальных клиентов, и будущих инвесторов.
Хорошей идеей будет разместить ролик в социальных сетях. Можно отправить ссылку на видео вашим деловым партнерам и спонсорам. А если вы планируете участвовать в выставке — обязательно используйте на мероприятии все возможности репортажной презентации.
Стоковые кадры хороши там, где нельзя по каким-либо причинам использовать реальное изображения.
Например, на производстве вы не хотите показывать технологические процессы. Или по юридическим причинам не можете открыть лица клиентов. Или вообще нет физической возможности заснять что-либо… Здесь вам как раз пригодится кадр со стока.
Чтобы ролик получился информативным, необходимо все-таки снять реальные кадры в рабочих локациях. Не всегда это удается на сто процентов, но нужно хотя бы стремиться к достижению цели. Добавьте общие планы, несколько интервью — и ролик уже будет смотреться более весом.
Все, что снять не получается, можно дополнить стоковыми кадрами.
Сценарий пишется в формате «проблема — ее решение».
Реальные кадры с производства органично сочетаются со стоковыми и взаимно дополняют друг друга. Важно, чтобы стоки для зрителя ассоциировались с происходящим в видеоролике.
Используется также промо-монтаж, играющий с темпоритмом и настроением зрителя.
Ролик можно использовать на презентациях, выставках и аналогичных мероприятиях. Яркие стоковые кадры привлекают внимание посетителей, а реальные кадры с производства дополняют сложившийся образ.
Кроме того, ролик имеет смысл разместить на вашем корпоративном сайте или в аккаунте в соцсетях (если тайминг позволяет).
Геймификация — это всегда интересно. Сколько бы лет ни было зрителю, он с удовольствием вовлекается в игру.
Именно поэтому игровые ролики имеют такой успех. Яркие образы, интересная художественная постановка и эффектные ходы не оставят зрителей равнодушными. А вы в свою очередь сможете получить максимум внимания целевой аудитории.
В игровом ролике отображается рабочий процесс. Но не напрямую, а опосредованно, через художественные образы. Зрители узнают о вашем производстве, о команде, о корпоративных ценностях и т.д. Но все это показывается через призму яркой метафоры.
Именно поэтому смотреть игровой ролик очень интересно.
Для начала прописывается игровой сценарий и подбираются актеры, которые могли бы справиться с характерными ролями.
Обычно сценарий создается в формате небольшого кино. Съемки проводятся в пределах одной, максимум — двух-трех локаций компании. Обязательно стоит подумать про художественную постановку, эффектные световые решения, использование костюмов и реквизита.
Игровой ролик, безусловно, будет интересен вашим покупателям. Вот почему стоит разместить его на корпоративном сайте, в соцсетях, в электронных письмах и так далее.
Кроме того, получить такое видео будет приятно и членам команды, участвовавших в съемках.
Работаем только с истинными профессионалами
своего дела
Что обеспечивает
существенную
экономию
бюджета проекта
В нашем арсенале —
профессионализм,
опыт и свежий,
оригинальный подход
От корпоративных
видео до постановочных
рекламных
мини-фильмов
Создание эффективного и привлекательного рекламного ролика – процесс...
Читать далееВидеоарт — это уникальный и захватывающий вид искусства, который сочетает в...
Читать далееИсследования показывают, что 85% интернет-пользователей в США смотрят видео...
Читать далееОпределение целей и формата ролика, выбор герои и важные локации для съемки
Съемка материала в соответствие со сценарием или сценпланом
Монтаж, цветокоррекция, добавление графики и звука
Добрые слова и благодарственные письма от наших довольных клиентов говорят сами за себя
Если вы ещё не решили, какой ролик подойдёт для решения ваших бизнес задач, нужна консультация по стоимости, остались вопросы о процессе сотрудничества, необходимым материалам, — просто заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вам в самое ближайшее время.
Заполните форму прямо сейчас — и получите 3 креативные идеи для
продвижения вашего бизнеса совершенно бесплатно!