Трансляции и стримы
Все плюсы вашего продукта в одном ролике. Отправьте заявку прямо сейчас —
и получите 3 рабочие идеи продвижения вашего бизнеса
Все плюсы вашего продукта в одном ролике. Отправьте заявку прямо сейчас —
и получите 3 рабочие идеи продвижения вашего бизнеса
Не рассказывай: показывай. Это — залог успешной режиссуры. И в видеотрансляции оно проявляется лучше всего.
Именно благодаря видеотрансляции вы можете без слов рассказать о событии, товаре или услуге. Покажите, как работает ваш продукт, какие плюсы получает ваш покупатель при использовании продукта, как ваш товар делает жизнь людей лучше и проще. Качественная видеотрансляция повышает продажи и формирует лояльность клиентов.
Мы разработали несколько рабочих креативов, которые гарантированно подойдут для вашего бизнеса
Смысл состоит в том, чтобы запустить живую трансляцию в социальных сетях и в режиме реального времени рассказывать о продукте, одновременно общаясь с фолловерами в чате.
Преимущества такого метода очевидны: вы формируете положительный образ товара и при этом взаимодействуете с аудиторией.
Первая задача — конечно же, рассказать о товаре или услуге, демонстрируя все преимущества покупки.
Кроме того, вы собираете обратную связь. Выясняете, на что реагируют потенциальные покупатели, а что им остается непонятным. Эти данные вы можете в дальнейшем использовать для продвижения.
Трансляция может быть дистанционная трансляция либо из вашей локации (завода, офиса и т.д.).
Для трансляции лучше всего подходит мультикамерная съемка в несколько планов. Дополнительно стоит подумать про мониторинг чата для взаимодействия зрителей со спикером.
Видеотрансляции проводятся преимущественно в социальных сетях. Здесь есть техническая возможность делать стримы и параллельно общаться с фолловерами. Самые распространенные каналы для проведения видеотрансляций — это Instagram и YouTube.
Кроме того, имеет смысл записать трансляцию и сохранить ее. Так вы откроете доступ к информации для тех, кто по каким-либо причинам пропустил стрим.
Идея, близкая к онлайн-стриму в социальных сетях. Однако ее воплощение в этом случае несколько отличается.
Такая трансляция запускается для оффлайн-аудитории — участников конференции, бизнес-встречи и т.п. Спикер может находиться в другом городе или даже стране, а его изображение выводится на LED-экраны.
Такая трансляция предполагает выведение на экраны прямого эфира для участников большого оффлайн-мероприятия.
Обычно это решение используется, если спикер физически не может присутствовать на конференции, но хочет поделиться информацией. Здесь уже не будет чата с фолловерами, но в режиме реального времени спикер может получать вопросы и отвечать на них.
Здесь так же, как и в случае со стримом, отлично подходит мультикамерная съемка с графическими вставками.
Эффективны живые камеры, которые в реальном времени фиксируют изображение и передают его на экран. С ними трансляция становится более динамичной и реалистичной. И, разумеется, стоит подумать о трансляции звука. Некачественный звук уничтожает всю прелесть выступления спикера.
Трансляция запускается на выставках, конференциях, бизнес-встречах, форумах, концертах и других подобных мероприятиях. В целом она будет уместна везде, где есть заинтересованная аудитория.
А запись трансляции можно сохранить и выложить в социальную сеть, на корпоративный сайт или сделать частью своего резюме.
Прямая телевизионная трансляция — это классика. Вы наверняка видели подобное решение в вечерних новостях или на ток-шоу.
Интернет-трансляция — более современная разновидность. Это такое же прямое включение с места событий — с той лишь разницей, что зритель смотрит интернет-канал, а не телевидение.
Задача телевизионной или интернет-трансляции — ведение прямого эфира крупного мероприятия с охватом всей площади локации.
Телеведущий находится на месте событий и передает сообщение — так трансляция становится частью большого новостного выпуска. Очень важно, чтобы стилистически стрим совпадал со стилистикой новостей — тогда весь выпуск будет смотреться органично.
Первое и важное правило — предварительное освоение локации. Ведь может оказаться, что снимать в выбранном вами месте попросту нельзя.
Далее проводится установка съемочного и светового оборудования, чтобы изображение выглядело качественно. Для трансляции используется сложная длиннофокусная оптика, сложные конструкции и фермы, иногда проводится аэросъемка. Также в некоторых случаях возможна экстрим-съемка.
Прямое включение ведется со спортивных соревнований различного масштаба: от местного турнира до чемпионатов мира. Спортсмены-экстремалы периодически заказывают экстрим-трансляции, чтобы зафиксировать свои рекорды.
Отличное решение — трансляция с фестивалей и концертов.
ТВ- и интернет-трансляция может идти в прямом эфире, а может быть сохранена в соцсетях и на сайте.
Работаем только с истинными профессионалами
своего дела
Что обеспечивает
существенную
экономию
бюджета проекта
В нашем арсенале —
профессионализм,
опыт и свежий,
оригинальный подход
От корпоративных
видео до постановочных
рекламных
мини-фильмов
Создание эффективного и привлекательного рекламного ролика – процесс...
Читать далееВидеоарт — это уникальный и захватывающий вид искусства, который сочетает в...
Читать далееИсследования показывают, что 85% интернет-пользователей в США смотрят видео...
Читать далееИзучение площадки, оценка доступности источников питания и Интернета, определение технического сетапа и необходимой команды
Настройка видео- и аудиомикшера, надежное подключение к записывающим устройствам, осуществление трансляции
Возможный монтаж материала постфактум, исключение неудачных моментов и подготовка контента для публикации в постоянный доступ
Добрые слова и благодарственные письма от наших довольных клиентов говорят сами за себя
Если вы ещё не решили, какой ролик подойдёт для решения ваших бизнес задач, нужна консультация по стоимости, остались вопросы о процессе сотрудничества, необходимым материалам, — просто заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вам в самое ближайшее время.
Заполните форму прямо сейчас — и получите 3 креативные идеи для
продвижения вашего бизнеса совершенно бесплатно!